Дипломные работы под заказ – экономика
В ООО «22 век» есть специализированные помещения, которые оснащены современной техникой и предназначены для обработки грузопотока предприятия. ООО «22 век» также осуществляет разработку, организацию и реализацию оптимальных схем транспортировки грузов по территории Республики Беларусь и за ее пределами на базе единого технологического, таможенного и информационного пространства.
По результатам выполнения дипломной работы можно сделать следующие выводы. Организационно-правовая форма компании «22 век» – общество с ограниченной ответственностью. ООО «22 век» было создано в 2001 году. Продолжительность функционирования предприятия – 16 лет. Основным видом деятельности ООО «22 век» является производство спецодежды.
Цель ООО «22 век» – это выпуск современной, удобной и качественной спецодежды. Высокотехнологичное оборудование, квалифицированный штат сотрудников позволяют выпускать изделия, максимально удовлетворяющие требованиям заказчиков. Анализ выполненной дипломной работы по экономике показал, что в 2016 г. по сравнению с 2015 г. выручка ООО «22 век» увеличилась на 1192 тыс. руб. Прибыль от продаж увеличилась на 52 тыс. руб., или на 19,0%. Чистая прибыль ООО «22 век» увеличилась на 18,5%. Рентабельность продукции ООО «22 век» увеличилась в 2016 году по сравнению с 2015 годом на 1,33 п.п.
Главной целью логистики ООО «Услуги 22 век» является обеспечение конкурентоспособных позиций организации бизнеса на рынке, а также дипломные работы на заказ. Этого логистика добивается посредством управления потоковыми процессами на основе следующих правил: доставка грузов с минимальными издержками, предоставление услуг соответствующего качества и соответствующего количества в нужное место и в нужное время.
Основные покупатели продукции и дипломных работ – производственные, строительные, сельскохозяйственные и транспортные организации Республики Беларусь и Российской Федерации. Продукция, выпускаемая предприятием, поставляется не только на рынок Республики Беларусь, но и экспортируется в страны ближнего и дальнего зарубежья. Рост поставок продукции в Российскую Федерацию составил за исследуемый период 38,0%, в Казахстан – 41,3%, в другие страны СНГ и дальнего зарубежья – 19,0%. Большая доля продукции реализуется через косвенные каналы сбыта. За исследуемый период произошел рост реализации продукции через прямые каналы сбыта на 60,0%, через косвенные каналы – на 38,7%.